Перейти к основному содержанию
Вы не вошли в систему (Вход)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Путь к странице
  • В начало / ►
  • Курсы / ►
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ / ►
  • ГАПОУ "Читинский педагогический колледж" / ►
  • 44.02.01. Дошкольное образование / ►
  • ПМ.02 Организация различных видов деятельности и о...
МДК 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста
Описание
Дошкольная педагогика
Описание
МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Описание
МДК 02.05. Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Описание
МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (2 курс)
Описание
МДК 02.03 Пляскина С.А. 307 гр
Описание
МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
Описание
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации самообслуживания и трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Описание
МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Описание
МДК 02.04. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Описание
МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
Описание
МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 3 курс
Описание
МДК02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 2 курс
Описание
МДК.02.02 Психолого -педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Описание
МДК.02.07 Детская литература с практикумом по выразительному чтению ДО
Описание

Центр цифровой трансформации образования, Региональный информационно-методический центр в сфере IT (ГПОУ ЧТОТиБ), (с) 2018

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало